- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2023 Май
20:26 ВНИМАНИЕ.ВАЖНО. | ||||||||||||||||
Уважаемые коллеги. Основными направлениями и видами деятельности педагогического коллектива являются выявление возможных причин низкой успеваемости и качества обучения учащихся; принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся. Напоминаем, что согласно «Положению о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями» п.2 Программа деятельности учителя-предметника со слабоуспевающими учащимся и его родителями 2.1. Проведение мониторинга обученности в течение учебной четверти с целью выявления уровня обученности учащегося. 2.2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 2.3. Систематическая оценка знаний. 2.4. Комментирование отметки ученика. 2.5. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ; проведение повторного контроля. 2.6. Консультирование слабоуспевающего учащегося. 2.7. Своевременное извещение учителем-предметником классного руководителя и родителей ученика о его низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок. 2.8. За три недели до окончания учебной четверти классный руководитель доводит до сведения администрации об учащихся «группы риска», имеющих по предварительным данным неудовлетворительные результаты обучения. 2.8. При отсутствии положительного результата (результаты успеваемости за учебную четверть) учителем-предметником составляется отчет администрации школы о низкой успеваемости учащегося и проделанной работе . Учителям-предметникам Гусевой Н.Н.( Клименкова М.-5в), Якшина Р.В.( Пшеничная Екатерина-6в),Храмчихина Е.В.( Юшкин Павел-6в, Чернецов Никита-9б,Мелешков Б.-9в,Сурикова А.-9в),Буйнажева Т.Н.( Казанцев Денис-8в, Колесников Александр-8в),Кузнецова С.А.( Мелешков Б.-9в, Кривоногова А.-9в,Сурикова А.-9в,Пьянченков А.-9в) сдать отчет о проделанной работе по следующей форме 10 ноября.
АДМИНИСТРАЦИЯ. | ||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |