Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
« Сентябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Архив записей
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2023 Май
Друзья сайта
М/О учителей СГО
___________________________________________________
23 апреля в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «VII историографические чтения памяти Д.И. Иловайского и М.К. Любавского» в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике пройдет круглый стол «ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ. ОПЫТ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ШКОЛ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ».
К участию приглашаются ученые ВУЗов, учителя истории, краеведы и любители истории г. Рязани и области. Заявку на участие в круглом столе можно направить на электронный адрес uchsecret@riamz.ru
или оставить по телефону (4912) 21-72-71.
Круглый стол пройдет 23 апреля в 14.00 в здании Дворца Олега Рязанского кремля. Все участники круглого стола получат сертификаты.
Материалы к круглому столу: Проблемы региональных учебников и их сочетания с федеральными учебниками
1. В чем состояли причины популярности учебников Д.И. Иловайского по истории и его исследования «История Рязанского княжества»?
2. Каковы основные методические приемы изложения учебного материала в учебниках Д.И. Иловайского?
3. Причины возрождения интереса к дореволюционным учебникам по истории и их многочисленных переизданий в наши дни?
4. Какой положительный опыт в методическом плане представляют для нас дореволюционные учебники по истории?
5. Можно ли использовать монографию Д.И. Иловайского «История Рязанского княжества» в преподавании истории в школе? В качестве дополнительной литературы к учебникам? Если да, то в каком объеме?
6. Каким должен быть региональный учебник по истории в наши дни?
7. Какое место должен занимать региональный компонент в преподавании отечественной истории?
8. Каким должен быть объем современного школьного учебника по истории родного края?
9. Может ли в наши дни учебник претендовать на то, чтобы стать основным источником знаний для современного школьника?
10. Какова основная функция школьного учебника по истории: дать набор понятий и фактов или привить интерес к предмету?
11. Какую роль учебник должен играть в воспитании интереса к предмету?
12. Как избежать информационной перегрузки исторических курсов?
13. Какими должны быть критерии отбора исторических тем и фактов для изложения в региональном учебнике?
14. Должен ли современный учебник по истории быть моноконцептуальным?
15. Какое место в школьном учебнике должно отводиться изложению дискуссионных точек зрения?
16. Методический аппарат и задания на самостоятельную подготовку.
17. Какой должна быть система вопросов и заданий в современном учебнике по истории?
18. Каким должно быть сочетание авторского текста и исторического документа в школьном учебнике?
19. Место личности в региональном учебнике.
К участию приглашаются ученые ВУЗов, учителя истории, краеведы и любители истории г. Рязани и области. Заявку на участие в круглом столе можно направить на электронный адрес uchsecret@riamz.ru
или оставить по телефону (4912) 21-72-71.
Круглый стол пройдет 23 апреля в 14.00 в здании Дворца Олега Рязанского кремля. Все участники круглого стола получат сертификаты.
Материалы к круглому столу: Проблемы региональных учебников и их сочетания с федеральными учебниками
1. В чем состояли причины популярности учебников Д.И. Иловайского по истории и его исследования «История Рязанского княжества»?
2. Каковы основные методические приемы изложения учебного материала в учебниках Д.И. Иловайского?
3. Причины возрождения интереса к дореволюционным учебникам по истории и их многочисленных переизданий в наши дни?
4. Какой положительный опыт в методическом плане представляют для нас дореволюционные учебники по истории?
5. Можно ли использовать монографию Д.И. Иловайского «История Рязанского княжества» в преподавании истории в школе? В качестве дополнительной литературы к учебникам? Если да, то в каком объеме?
6. Каким должен быть региональный учебник по истории в наши дни?
7. Какое место должен занимать региональный компонент в преподавании отечественной истории?
8. Каким должен быть объем современного школьного учебника по истории родного края?
9. Может ли в наши дни учебник претендовать на то, чтобы стать основным источником знаний для современного школьника?
10. Какова основная функция школьного учебника по истории: дать набор понятий и фактов или привить интерес к предмету?
11. Какую роль учебник должен играть в воспитании интереса к предмету?
12. Как избежать информационной перегрузки исторических курсов?
13. Какими должны быть критерии отбора исторических тем и фактов для изложения в региональном учебнике?
14. Должен ли современный учебник по истории быть моноконцептуальным?
15. Какое место в школьном учебнике должно отводиться изложению дискуссионных точек зрения?
16. Методический аппарат и задания на самостоятельную подготовку.
17. Какой должна быть система вопросов и заданий в современном учебнике по истории?
18. Каким должно быть сочетание авторского текста и исторического документа в школьном учебнике?
19. Место личности в региональном учебнике.